Poco x3 pro

 


Добрый день!

Хочу рассказать о использовании Poco x3 pro.

У меня в использовании телефон находится с декабря 2021 года. 

Скажу, что я не прихотлив в телефонах и никогда не гнался за флагманами. Меня всегда устраивает среднебюджетная линейка смартфонов.

Вот и при выборе замены моему старичку Huawei p20 lite взор мой пал на Poco x3 pro.

Большой экран по сравнению с прошлым телефоном и возможность прочувствовать 120 герц экран. Ох эта плавность 120 герц.

Фактор который для меня важен это батарея. Тут целых 5000 mAh и этого вполне хватает на пару дней, ну с учётом того что не играть и звонить и инет по минимуму.

Процессор Qualcomm Snapdragon 860 и его хватает на выполнение любых задач с головой.

В игры особо не играю на телефоне, ну разве что в League of legends иногда и она идёт без проблем.

Оболочка Miui последней версии, сейчас 12.5, вот жду обновление на Miui 13.

Итого телефон хорош за свои деньги. Брал его за 6999 грн. И за эту стоимость он монстр.

Камера, ну я не сильно прям фотограф, 48 мегапикселей для него хватает, да и мне нормально. 

Телефон стоит своих денег.


Комментарии